Выпуск Название
Том 22, № 3 (2017) ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД К ИЗМЕРЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕНТА В НОВЫХ МЕДИА: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
Аннотация PDF
(Rus)
Волкова И.И., Гужвий Д.А.
Том 22, № 2 (2017) НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАРОЖДЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕСТНОЙ ГАЗЕТЫ В РОССИИ
Аннотация PDF
(Rus)
Родионова Т.С.
№ 4 (2013) Лояльность аудитории телеканала «Домашний» и инструменты брендирования
Аннотация PDF
(Rus)
Неликаева О.Ю.
№ 1 (2014) Средства массовой информации в условиях ценностного хаоса
Аннотация PDF
(Rus)
Казарова Т.В., Хочунская Л.В.
№ 1 (2014) Современные коммуникационные процессы в банковской онлайнсреде и их оценка
Аннотация PDF
(Rus)
Музыкант П.В.
№ 1 (2015) Телевидение - окно в большой мир
Аннотация PDF
(Rus)
Федотова Л.Н.
№ 2 (2016) НОВАЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ МУЛЬТИВАРИАТИВНОГО МЕДИЙНОГО ПРОДУКТА ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ Z
Аннотация PDF
(Rus)
Музыкант В.Л., Саюми М.
№ 2 (2009) СМИ и возрастные особенности их восприятия дошкольной аудиторией
Аннотация PDF
(Rus)
Новиков К.Ю.
№ 3 (2015) ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЫПУСК КАК СПОСОБ ЛОКАЛИЗАЦИИ ЭФИРА СЕТЕВОЙ РАДИОСТАНЦИИ
Аннотация PDF
(Rus)
Коровина Ю.Д.
№ 3 (2012) Функции социальных медиа
Аннотация PDF
(Rus)
Алгави Л.О., Аль-Ханаки Д.А.
№ 3 (2015) ТЕЛЕВИДЕНИЕ: ОТ ЗЕРКАЛА И СЦЕНЫ К ЭКРАНУ ИНТЕРФЕЙСА
Аннотация PDF
(Rus)
Шляго В.О., Калмыков А.А.
№ 2 (2013) Миссия Русской Православной Церкви в современной православной периодике
Аннотация PDF
(Rus)
Иванова Т.Н.
№ 3 (2015) РОССИЙСКОЕ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ СЕГОДНЯ
Аннотация PDF
(Rus)
Базанова А.Е., Громова К.В.
№ 2 (2013) Феномен медиаобраза: социально-психологический аспект
Аннотация PDF
(Rus)
Хочунская Л.В.
№ 2 (2015) СМЕЩЕНИЕ ФОРМАТА РЕГИОНАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ РАДИОСТАНЦИИ
Аннотация PDF
(Rus)
Коровина Ю.Д.
№ 4 (2012) Проблемная ситуация в медийном контенте
Аннотация PDF
(Rus)
Хочунская Л.В.
№ 1 (2016) МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ИСТОРИЯ: ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ МАССОВОЙ АУДИТОРИЕЙ
Аннотация PDF
(Rus)
Прасолова Е.В.
№ 1 (2016) РИТОРИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ОЧЕРКОВ ЧАРЛЬЗА ДИККЕНСА
Аннотация PDF
(Rus)
Шуйская Ю.В.
№ 3 (2009) Креативный подход в создании рекламы
Аннотация PDF
(Rus)
Курочкин С.В.
№ 2 (2010) Средства массовой информации как диалог архетипов
Аннотация PDF
(Rus)
Хочунская Л.В.
1 - 20 из 20 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.