Выпуск Название
Том 14, № 4 (2017) АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Аннотация PDF
(Rus)
Усманов С.А.
Том 14, № 2 (2017) КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
Аннотация PDF
(Rus)
Исаева П.М.
Том 14, № 1 (2017) МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРНЕТ-ОБУЧЕНИЯ
Аннотация PDF
(Rus)
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б.
№ 1 (2015) Сравнительный анализ контингента студентов заочной формы обучения
Аннотация PDF
(Rus)
Калмыкова О.В.
Том 14, № 1 (2017) О ПИРАМИДАЛЬНОЙ МЕТОДИКЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Аннотация PDF
(Eng)
Сенашенко Д.В., Сенашенко М.Д.
№ 1 (2013) Информатизация образования как фактор интеграции начального обучения математике и информатике
Аннотация PDF
(Rus)
Глизбург В.И.
№ 2 (2009) Особенности адаптивного контроля и измерения результативности дистанционного обучения информатике
Аннотация PDF
(Rus)
Горюшкин Е.И.
№ 3 (2014) Разработка генератора тестовых заданий по дифференциальным уравнениям для системы дистанционного обучения Moodle
Аннотация PDF
(Rus)
Муханова А.А., Муханов С.А., Нижников А.И.
№ 4 (2015) О ПРИМЕНЕНИИ СИСТЕМ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦСВЯЗИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Аннотация PDF
(Rus)
Сенашенко Д.В., Сенашенко М.А.
№ 3 (2014) Массовые открытые онлайн-курсы в зарубежном и российском образовании
Аннотация PDF
(Rus)
Каракозов С.Д., Маняхина В.Г.
№ 3 (2009) Дистанционный ресурс по алгебре и началам анализа как средство обучения
Аннотация PDF
(Rus)
Снегурова В.И.
№ 4 (2012) Использование элементов дистанционного обучения в вузах физической культуры
Аннотация PDF
(Rus)
Хадиуллина Р.Р., Чинкин А.С.
№ 1 (2013) Оболочка дистанционного обучения MOODLE как средство реализации системно-деятельностного подхода
Аннотация PDF
(Rus)
Парфёнова А.В.
№ 1 (2015) Электронные средства обучения как основа образовательного процесса в современной высшей школе
Аннотация PDF
(Rus)
Белоглазова Л.Б., Бондарева О.В.
№ 1 (2013) Дистанционная поддержка лабораторного практикума по дифференциальным уравнениям в педвузе
Аннотация PDF
(Rus)
Асланов Р.М., Игнатова О.Г., Нижников А.И.
№ 2 (2009) Модели дистанционного обучения в системе среднего образования
Аннотация PDF
(Rus)
Снегурова В.И.
№ 1 (2013) Система подготовки педагогов к работе с одаренными детьми на основе современных информационных технологий
Аннотация PDF
(Rus)
Филиппов С.А., Комелина Е.В.
№ 1 (2013) Трансформация системы образования под воздействием новых информационных технологий
Аннотация PDF
(Rus)
Петрушова М.В.
№ 1 (2016) ЕДИНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ И ПОДДЕРЖКИ ОТКРЫТОГОИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация PDF
(Rus)
Ромашкова О.Н., Орехова Е.В.
№ 4 (2014) О развитии нормативно-правовых основ дистанционного образования в России
Аннотация PDF
(Rus)
Лапчик М.П.
№ 2 (2012) Принципы проектирования управляющих информационных систем дистанционного обучения
Аннотация PDF
(Rus)
Бутова В.Н.
№ 1 (2016) ИНТЕРАКТИВНЫЕ 3D-СИСТЕМЫ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Аннотация PDF
(Rus)
Сенашенко Д.В., Юрков А.В.
№ 1 (2010) Автоматизированная система формирования учебных заданий
Аннотация PDF
(Rus)
Абушкин Д.Б.
№ 4 (2011) Применение систем управления контентом в дистанционном обучении
Аннотация PDF
(Rus)
Гаспарян А.А.
№ 2 (2015) ПОДХОДЫ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Аннотация PDF
(Rus)
Бондарева О.В., Белоглазова Л.Б.
1 - 25 из 25 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.