Том 15, № 4 (2017)

Статьи
НАСЛЕДИЕ АКАДЕМИКА А.И. СОБОЛЕВСКОГО В НАУЧНОЙ КУЛЬТУРЕ РОССИИ (К 160-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ)
Никитин О.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. 2017;15(4):371-388
views97
PDF
(Rus)
ОБРАЗОВАНИЕ И МЕТОДИКА: ОТ СУЩЕГО К ДОЛЖНОМУ
Пассов Е.И.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. 2017;15(4):389-413
views82
PDF
(Rus)
ГРАФИКО-СИМВОЛИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИНОСТРАНЦЕВ
Петрова С.М.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. 2017;15(4):414-426
views105
PDF
(Rus)
ЖАНРОВО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД, ЖАНРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ И ЖАНРОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК КАТЕГОРИИ ЛИНГВОДИДАКТИКИ
Сотова И.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. 2017;15(4):427-446
views105
PDF
(Rus)
КОНЦЕПТ «ВОЙНА» В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Голубенко Е.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. 2017;15(4):447-457
views77
PDF
(Rus)
КОНЦЕПТО-ФРЕЙМОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ГНЕЗДА С ВЕРШИНОЙ ПИАР
Леванова Т.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. 2017;15(4):458-473
views97
PDF
(Rus)
Рецензия на книгу: Крузе И.И. Языковой портфель как лингвистическая технология иноязычного профессионально ориентированного обучения студентов-юристов
Беляева М.В., Киров Е.Ф.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. 2017;15(4):474-748
views85
PDF
(Rus)
Реф. конф.: III Международный конгресс «НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ СКВОЗЬ ПРИЗМУ ДИАЛОГА КУЛЬТУР: РОССИЯ И ИБЕРО-АМЕРИКАНСКИЙ МИР»
Ковтуненко И.В., Режук З.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. 2017;15(4):479-481
views90
PDF
(Rus)