Картинка на домашней странице журнала

Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность

Главный редактор: Владимир Павлович Синячкин, д.фил.н., профессор.

ИндексацияРИНЦ, ВАК, Google ScholarUlrich's Periodicals DirectoryWorldCat, East View, CyberleninkaDimensions

Open Access и периодичность выхода: Open Access; 4 выпуска в год (ежеквартально).

Рецензирование: двойное слепое. 

ISSN: 2312-8011 (Print) ISSN: 2312-802X (Online)

Издатель: Российский университет дружбы народов

 

Vestnik Rossiiskogo universiteta druzhby narodov. Seriya: Voprosy obrazovaniya: yazyki i spetsial'nost'

Название, зарегистрированное в ISSN центре: Vestnik Rossijskogo universiteta družby narodov. Seriâ Voprosy obrazovaniâ: âzyki i specialʹnostʹ

 

Журнал является авторитетным рецензируемым изданием, публикующим результаты научных исследований в области общего и прикладного языкознания, лингводидактики, лингвокультурологии, педагогики.

Международный статус журнала определен составом редколлегии, привлечением иностранных рецензентов, а также сотрудничеством с интернациональным авторским коллективом.

Миссия журнала – разработка стратегии успешного научного сотрудничества между учеными разных стран.

Основная цель журнала  – создание широкой диалоговой площадки для специалистов филологических и смежных дисциплин, таких, как культурология, философия, политология и т.д. Формирование соответствующего информационного контекста должно способствовать более глубокому пониманию языковых процессов в современном глобальном социуме. Особое внимание уделяется вопросам би- и транслингвизма в их художественном и узуальном воплощении, языкового образования, а также проблемам межкультурной коммуникации. Тем не менее, приветствуются все статьи по магистральному направлению ЯЗЫК – СОЦИУМ – КУЛЬТУРА фундаментального, прикладного, экспериментального характера. Языки публикации – русский и английский. Тем не менее, материалы для анализа могут привлекаться из всех языков и культур на примере любого мирового сообщества/ страны по усмотрению автора.

Среди задач журнала – презентация актуальных научных исследований по проблемам лингводидактики, теории языка, языков народов зарубежных стран, прикладной лингвистики, теории и методики профессионального образования. Решению специализированных научных задач будут отведены как отдельные рубрики, так и тематические выпуски журнала.

Издание ориентировано на ученых филологического и общегуманитарного профилей. Авторы манускриптов – ученые-филологи, специалисты в области философии, культурологии, истории, дидактики и других дисциплин гуманитарного цикла. Журнал принимает к публикации научные изыскания аспирантов и магистрантов при условии их контентного соответствия стандартам издания.

Жанровые преференции. Предпочтительный формат публикации – полнообъемная статья (full-length article), однако принимаются также эссе, интервью, критические обзоры, рецензии по заявленной проблематике. По предварительному соглашению с редакцией автор может участвовать в тематическом полилоге (дискуссии) на страницах журнала.

Электронная версия издания будет поддерживаться презентационным материалом: видео- и аудиослайдами, авторскими презентациями и пр.

Выпуски «Вестника Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность» в реферативно-библиографическом виде доступны в БД Российского индекса цитирования (РИНЦ) на платформе Научной электронной библиотеки (НЭБ): www.elibrary.ru

Объявления

 

Требования к списку литературы

 

Уважаемые Авторы нашего журнала! Пожалуйста, обратите внимание, что с 1 номера 2018 года в нашем журнале изменился стиль оформления англоязычного списка литературы (блок "References"). Решением редколлегии библиографический список оформляется в стиле MLA; Вы можете ознакомиться с подробными примерами оформления на сайте журнала в разделе "Требования к авторам". 

Также обращаем Ваше внимание на то, что  готовящееся к публикации исследование должно включать ссылки на актуальные статьи в научной периодике, а среднее количество цитируемых источников не должно быть меньше 15 (оптимальное количество - 25 - 36 источников на рукопись общим объемом 6 тыс. слов). С надеждой на сотрудничество, редколлегия.

 
Размещено: 2018-02-06
 
Еще обьявления...

Текущий выпуск

Том 15, № 1 (2018)

Статьи
Целеполагание при обучении русскому языку как иностранному и средства достижения цели
Аникина М.Н.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. 2018;15(1):9-17
views76
PDF
(Rus)
Лингводидактические возможности использования ассоциативных рядов в практике преподавания РКИ
Османзаде А.О.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. 2018;15(1):18-26
views25
PDF
(Rus)
Педагогический статус детей-мигрантов в русскоязычной образовательной среде
Кряхтунова О.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. 2018;15(1):27-37
views49
PDF
(Rus)
Изучение русского языка в условиях полилингвизма (на примере работы с учащимися-мигрантами в МОУ СОШ Иркутска)
Дорохова М.В., Свердлова Н.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. 2018;15(1):38-44
views36
PDF
(Rus)
Тема русского патриотизма на занятиях по литературе в иностранной аудитории
Сафарова С.А., Сидорова И.Н.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. 2018;15(1):45-51
views23
PDF
(Rus)
Специфика формирования вторичной языковой личности при субординативном билингвизме (на примере русско-корейских сопоставлений)
Мамонтов А.С., Столярова А.Г.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. 2018;15(1):52-58
views41
PDF
(Rus)
Устойчивость и вариативность содержания этнокультурных стереотипов (на материале ассоциативного эксперимента «Китайцы глазами русских»)
Чжан Ж.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. 2018;15(1):59-66
views31
PDF
(Rus)
Интерлингвокультурологический подход с позиции контактной вариантологии
Семенова А.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. 2018;15(1):67-75
views29
PDF
(Rus)
Речевое воздействие и речевая манипуляция (по данным ассоциативного эксперимента)
Щенникова Н.В., Анипкина Л.Н., Полякова Е.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. 2018;15(1):76-82
views26
PDF
(Rus)
Особенности формирования имиджа современного белорусского политика (на примере выступлений кандидатов в депутаты)
Берёзко Д.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. 2018;15(1):83-91
views21
PDF
(Rus)
Диахронический анализ общечеловеческой ценности «успех»
Раклов Ф.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. 2018;15(1):92-97
views28
PDF
(Rus)
Номинация как способ идентификации персонажа в прозе И. Абузярова
Аминева В.Р., Набиуллина А.Н.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. 2018;15(1):98-109
views30
PDF
(Rus)
Новая сетевая поэзия как пространство языковой игры
Бартош Ю.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. 2018;15(1):110-117
views37
PDF
(Rus)
Витальность русского языка и русскоязычная литература
Тодорова И.Д.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. 2018;15(1):118-127
views27
PDF
(Rus)
Код слова
Сулейменов О.О., Бахтикиреева У.М., Джусупов М., Валентинова О.И., Дихтяр С.В., Дубровина М.Э., Валикова О.А., Исмаилов Г.М.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. 2018;15(1):128-165
views105
PDF
(Mlt)
Утро этимологии (novellо)
Сулейменов О.О.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. 2018;15(1):166-168
views27
PDF
(Rus)