Выпуск Название
Том 14, № 3 (2017) ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИИ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА В РУССКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ
Аннотация PDF
(Rus)
Гаджиева А.А.
№ 4 (2010) Отражение специфики восприятия времени во фразеологии русского, немецкого и английского языков
Аннотация PDF
(Rus)
Рогова А.В., Федоренков А.Д.
№ 3 (2011) К вопросу о фразеологемах цветообозначений (на материале испанского языка)
Аннотация PDF
(Rus)
Еркова Д.Н., Багана Ж.
№ 3 (2012) Некоторые предложения относительно подтекста стихотворения В. Высоцкого «Давно я понял: жить мы не смогли бы»
Аннотация PDF
(Rus)
Намакштанская И.Е., Романова Е.В.
№ 3 (2012) Концепт «честь, долг, совесть» в русской и японской языковой картине мира
Аннотация PDF
(Rus)
Недосугова А.Б.
№ 2 (2010) Метафорическая концептуализция неотъемлемых компонентов национальной кухни во французской фразеологии
Аннотация PDF
(Rus)
Кургузёнкова Ж.В.
№ 2 (2009) Особенности матримониальной культуры франкоязычного мира сквозь призму фразеологии
Аннотация PDF
(Rus)
Кургузёнкова Ж.В.
№ 4 (2009) Семантизация русских фразеологизмов с архаичными значениями, характеризующих внутренний мир и внешность человека в китайской аудитории, изучающей русский язык
Аннотация PDF
(Rus)
Шуан Синь Юань -.
№ 4 (2009) Пословицы русского языка - учебный ресурс и учебная стратегия
Аннотация PDF
(Rus)
Микаелян Л.С.
№ 3 (2010) Фразеология в период становления новых исследовательских парадигм
Аннотация PDF
(Rus)
Седых А.П., Сопова И.В.
№ 3 (2013) Еще раз о подтексте песни В.С. Высоцкого «Смотрины»
Аннотация PDF
(Rus)
Намакштанская И.Е., Романова Е.В.
№ 5 (2015) ОБ ОБЩЕФРАНЦУЗСКИХ ФРАЗЕОЛОГИЗМАХВ АФРИКАНСКИХ ВАРИАНТАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА
Аннотация PDF
(Rus)
Багана Ж.
№ 3 (2011) Сопоставительный анализ библеизмов в русском, испанском, итальянском и английском языках
Аннотация PDF
(Rus)
Реунова Е.В.
№ 4 (2010) Анализ фразеологических универсалий немецкого языка
Аннотация PDF
(Rus)
Емельянова Е.В.
1 - 14 из 14 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.