Выпуск Название
Том 15, № 2 (2018) Исследование языкового образа поэтического текста при формировании речевой культуры инофона
Аннотация PDF
(Rus)
Сухова А.В.
№ 1 (2012) Межаспектное взаимодействие при формировании лингвистической компетенции иностранных учащихся (I сертификационный уровень)
Аннотация PDF
(Rus)
Шустикова Т.В., Воронкова И.А., Шоркина Е.Н.
№ 5 (2015) КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ИНОНАЦИОНАЛЬНОЙ АУДИТОРИИ
Аннотация PDF
(Rus)
Алекешова Л.Б., Жалмуханова З.Т., Кабдулова Г.М.
№ 3 (2012) Формирование лингвистической компетенции в современном учебно-методическом комплексе (интегративный подход к обучению РКИ на предвузовском этапе)
Аннотация PDF
(Rus)
Шустикова Т.В., Кулакова В.А., Смирнова С.В.
№ 3 (2012) Принципы моделирования текстов и заданий к ним в современном пособии для чтения при обучении РКИ
Аннотация PDF
(Rus)
Большакова Н.Г., Усачева Г.А.
№ 4 (2010) Научные теории и практика коммуникативной адаптации в новой языковой среде и образовательном пространстве
Аннотация PDF
(Rus)
Балыхина Т.М.
№ 3 (2011) Развитие речевых навыков и умений иностранных учащихся в учебно-научной сфере общения
Аннотация PDF
(Rus)
Хамгокова Н.Ж., Карпова Ю.В.
№ 4 (2013) Стратегические задачи и методические функции преподавателя второго иностранного языка
Аннотация PDF
(Rus)
Бурина Е.В.
№ 3 (2011) Проблемы межкультурной коммуникации и пути усовершенствования межкультурного диалога
Аннотация PDF
(Rus)
Романова Е.В., Намакштанская И.Е., Новикова Ю.М.
№ 4 (2013) Стандарты разговорной речи, речевой этикет и формирование коммуникативной компетенции
Аннотация PDF
(Rus)
Новикова Н.С., Будильцева М.Б.
№ 1 (2015) Тестовый контроль на предвузовском этапе обучения русскому языку иностранных студентов-медиков
Аннотация PDF
(Rus)
Сойникова А.Д.
№ 3 (2016) ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ФОРМАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Аннотация PDF
(Rus)
Липатникова О.Н.
№ 1 (2013) Учет особенностей учебно-научных текстов при формировании коммуникативной компетенции иностранных студентов-экономистов на этапе довузовского обучения
Аннотация PDF
(Rus)
Зенякина Л.И., Иванова А.С.
№ 1 (2015) Развитие морфологических навыков на основном этапе обучения РКИ: виды глагола
Аннотация PDF
(Rus)
Шаталова Л.С., Щербакова О.М.
№ 4 (2009) Современные научные исследования и тенденции в обучении русской письменной речи
Аннотация PDF
(Rus)
Воронова Л.В.
№ 1 (2013) Слагаемые профессиональной компетентности преподавателя РКИ
Аннотация PDF
(Rus)
Крючкова Л.С.
№ 1 (2015) Дискуссия как метод интерактивного обучения студентов-иностранцев профессиональному общению на русском языке
Аннотация PDF
(Rus)
Карапетян Н.Г., Черненко Н.М.
№ 3 (2009) Формирование речевой культуры иностранных учащихся с учетом регионального компонента
Аннотация PDF
(Rus)
Стрельчук Е.Н.
№ 1 (2010) К вопросу об инновационном потенциале дисциплины «Русский язык и культура речи»
Аннотация PDF
(Rus)
Булавина М.А.
№ 1 (2011) Обучение лексическим нормам студентов-иностранцев в курсе «Русский язык и культура речи»
Аннотация PDF
(Rus)
Будильцева М.Б.
№ 4 (2012) Система коммуникативно-речевых навыков и умений в обучении выразительности речи в рамках эмоционально-концептуального подхода
Аннотация PDF
(Rus)
Чернышов С.В.
№ 3 (2010) Когнитивные особенности филологической терминологии в аспекте РКИ
Аннотация PDF
(Rus)
Красильникова Л.В.
№ 2 (2014) Эффективность использования электронного учебно-методического пособия для студентов инженерных специальностей
Аннотация PDF
(Rus)
Молчанова И.И.
№ 3 (2014) Роль учебно-научной конференции «Я открываю мир» в формировании профессионально-коммуникативной компетенции в рамках обучения научному стилю речи (I сертификационный уровень, медико-биологический профиль)
Аннотация PDF
(Rus)
Лахаева А.И., Чердынцева О.А.
№ 3 (2013) Адаптация курса «Русский язык и культура речи» к восприятию иностранными студентами
Аннотация PDF
(Rus)
Березняцкая М.А.
1 - 25 из 25 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.