О ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ ПРАКТИЧЕСКОМ ОПЫТЕ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ В ШКОЛЕ ВЫХОДНОГО ДНЯ

Обложка

Аннотация


В статье рассматриваются проблемы обучения русскому языку как второму родному детей российских соотечественников, проживающих в Италии. Автор делится положительным опытом использования учебных пособий В.В. Дронова, А.Н. Загорулько, Е.М. Хамраевой и Л.М. Саматовой.


О А Беженарь

Лицо (автор) для связи с редакцией.
oxana.bejenari@unimi.it
Миланский государственный университет, Русский образовательный центр «Академия» при АРСИ «Алые паруса» Италия, 20100, Милан, ул. Делле Анде, 4, Начальная школа Рикардо Масса

Беженарь Оксана Анатольевна - преподаватель РКИ Миланского государственного университета, воспитатель Русского образовательного центра «Академия» при Ассоциации российских соотечественников Италии «Алые паруса» Милан, Италия.

  • Акишина А.А., Акишина Т.Е. Учимся учить детей русскому языку, 111 ответов на вопросы родителей М.: Русский язык. Курсы, 2007. 200 с.
  • Хамраева Е.А., Саматова Л.М. Букварь: учебник для детей, начинающих изучать русский язык. Вена, 2015. 121 с.
  • Эггер Ю. Елизавета Хамраева: «Ребенок должен учиться языку вместе с учителем». URL: http://www.dawai.at/component/content/article/128- (дата обращения: 20.07.2015).
  • Балыхина Т.М. Методика преподавания русского языка как неродного (нового): учеб. пособие. М.: Издательство Российского университета дружбы народов, 2007. 185 с.
  • Хамраева Е.А., Дронов В.В. Росинка: учебник по русскому языку и культуре речи для детей соотечественников, проживающих за рубежом. М.: Русский язык. Курсы, 2004. 160 с.

Просмотры

Аннотация - 89

PDF (Russian) - 69


© Беженарь О.А., 2017

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.